0
0 Тг
Утилизация
Мы уверенно смотрим вперед на наше чистое и светлое будущее

Бурный рост промышленного производства Республики Казахстан, включая транспортный сектор и многократное увеличения количества транспортных средств, неизбежно приводит к накоплению Отработанных Аккумуляторных Батарей (ОАКБ), не только на складах специализированных предприятий, но и на свалках. При этом ОАКБ представляют собой, с одной стороны, один из потенциально опасных видов ТБО, а с другой стороны, вторичное свинцово содержащие сырьё. В настоящие время мировое производства свинца составляет около 8 млн тонн в год, из которых более 60 % получают в результате переработке отходов, в первую очередь ОАКБ.

Утилизация ОАКБ одна из острых экологических проблем, стоящих перед Казахстаном, а Бурный рост промышленного производства Республики Казахстан, включая транспортный сектор и многократное увеличения количества транспортных средств, неизбежно приводит к накоплению Отработанных Аккумуляторных Батарей (ОАКБ), не только на складах специализированных предприятий, но и на свалках.

При этом ОАКБ представляют собой, с одной стороны, один из потенциально опасных видов ТБО, а с другой стороны, вторичное свинцово содержащие сырьё. В настоящие время мировое производства свинца составляет около 8 млн тонн в год, из которых более 60 % получают в результате переработке отходов, в первую очередь ОАКБ. Утилизация ОАКБ одна из острых экологических проблем, стоящих перед Казахстаном, а

Контактные данные

Сдать аккумулятор акб на утилизацию и переработку

 

Наша компания «Тандем-ПВ» специализируется не только на продаже автомобильных аккумуляторов для любых марок автомобилей (легковых и грузовых), но и приеме отработанных аккумуляторных батарей. Следует сдавать аккумулятор, который вышел из строя или плохо держит заряд, для последующей переработки и получения новой продукции. Наши специалисты ответят на все вопросы и помогут правильно подобрать тип АКБ, учитывая характеристики и особенности транспортного средства.

Зачем сдавать аккумулятор в неисправном состоянии?

 

Отработанные аккумуляторы перерабатывают разными способами, их сначала сортируют по характеристикам и используемым материалам. Сдавать аккумуляторы можно нашей компании, которая направляет их на дальнейшую переработку или утилизацию. В зависимости от активного вещества (свинец, никель, литий и др.) выбирается соответствующая технология переработки или утилизации.

Отработанные автомобильные аккумуляторы нельзя хранить в гараже или выбрасывать с мусором. Опасные вещества, находящиеся внутри корпуса, вытекают наружу и попадают в почву и воду. В результате они загрязняют окружающую среду и наносят вред здоровью людей.

За счет переработки автомобильных аккумуляторов можно получить вторичное сырье для изготовления новой продукции. В результате обеспечивается вторичное и безотходное производство с целью экономии природных ресурсов и материалов. Преимуществом утилизации АКБ является снижение риска воздействия опасных веществ на природу.

Утилизация аккумуляторов

 

Утилизация аккумуляторов жизненно необходима для природы среды и здоровья человечества, поэтому к решению этого вопроса следует отнестись серьезно. Для утилизации аккумуляторных батарей требуется специальное оборудование, а производственный процесс выполняется квалифицированными работниками предприятий.

Они должны иметь лицензию и разрешение на выполнение этих видов работ, так как они связаны с опасностью. Стоит отметить, что самостоятельное сливание электролита опасно и может нанести непоправимый урон здоровью. Поэтому, если в Вашем городе нет пунктов приема отработанных аккумуляторов, мы рекомендуем обратиться в нашу компанию.

Особенности и этапы по утилизации АКБ

 

Утилизация АКБ имеет свои особенности, а работы должны выполняться на специализированном предприятии. Сам процесс утилизации батарей бывает ручным и автоматизированным. При ручном выполнении работ получается сырье улучшенного качества, а процесс включает несколько этапов, а именно:

  • слив электролита;
  • промывка содовым раствором;
  • разборка аккумуляторной батареи на отдельные элементы;
  • сортировка;
  • переработка материалов.

Особенностью промышленной утилизации является полная автоматизация всех процессов, в результате сокращается нанесение вреда здоровья людей и окружающей среде. Благодаря использованию новейших технологий и производственных линий исключено распространение электролита во внешнюю среду.

После промывки аккумулятор поступает в дробилку, а измельченные отходы в электромагнитный сепаратор. Это позволяет еще больше измельчить крупные отходы, после чего они направляются в емкость с водой. В результате тяжелые металлы остаются на дне, а на заключительном этапе получают чистый свинец и пластик (полипропилен и ПВХ).

Автоматизированная переработка аккумуляторов

 

Автоматизированная переработка аккумуляторов проводится по простой схеме. На первом этапе сливают электролит, и нейтрализуют кислоту в герметичной камере. Остатки поступают в дробилку по конвейерной линии, в которой они измельчаются на мелкие части.

На следующем этапе отходы превращаются в специальную пасту и смесь частичек. Они отделяются друг от друга через фильтры, после чего поступают в другую камеру для переработки. В емкости с водой отделяется свинец и пластик, после чего металл отправляется на очистку.

Следует отметить, что автоматизация процессов утилизации аккумуляторов позволяет уменьшить расходы на переработку батарей. Переработка литий-ионных АКБ требует особого подхода, так как это связано с риском взрыва.

Процесс переработки литий-ионных АКБ включает ряд этапов. Сначала вскрывают корпус и удаляют внутреннее содержимое. Затем разделяют аноды от катодов, удаляют продукты адгезии и переплавляют медь с алюминием. На следующей стадии измельчают отходы и перерабатывают пластик.

 

Необходимость утилизации отработанных аккумуляторов

 

Актуальность утилизации отработанных аккумуляторов сегодня не вызывает сомнений. Это связано с увеличенными объемами изготовления новых изделий, возможностью вторичного использования сырья и заботой об окружающей среде. Утилизация и переработка неисправных аккумуляторных батарей позволяет не только защитить природу от опасных веществ, но и снизить себестоимость производства новых изделий.

Автомобильные аккумуляторы относятся ко второму классу опасности в соответствии с установленными стандартами. Поэтому сбор, сортировку и переработку следует проводить отдельно от других отходов.

Утилизация представляет собой сложный процесс по переработке отходов с целью получения вторичного сырья для изготовления новой продукции. Такой подход позволяет не только уменьшить себестоимость конечного продукта, но и снизить риск нанесения вреда природе. Последнее направление в последние годы все более актуально, поэтому следует сдавать отработанные аккумуляторы в специальные пункты приемы, заботясь об окружающей среде.

 

Завод по переработке аккумуляторов

 

Завод по переработке аккумуляторов должен иметь разрешение на выполнение этих работ, а также специальное оборудование и обученных квалифицированных работников.

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам, они предоставят полную и достоверную информацию. К преимуществам сотрудничества с нашим аккумуляторным центром «Тандем-ПВ» относится большой выбор АКБ для всех типов ТС, демократичные расценки, профессиональная помощь в подборе батареи, скидки постоянным клиентам и оперативная доставка заказов по всей стране.

Переработка автомобильных аккумуляторов – это сложный и трудоемкий процесс, который требует много энергии. По сравнению с другими видами аккумуляторных батарей свинцово-кислотные не требуют особой технологии и больших затрат. Поэтому их утилизация экономически выгодна и рациональна.

Несмотря на повышенную опасность и вредность, свинцово-кислотные аккумуляторы продолжают пользоваться высоким потребительским спросом. Главное, соблюдать правила безопасности и обеспечить грамотную утилизацию. По всем вопросам приема отработанных АКБ обращайтесь к нашим менеджерам, они подскажут, куда сдать неисправный аккумулятор или получить скидку при покупке новой батареи.

 

Технология переработки свинцовых аккумуляторов

 

Переработка свинцовых аккумуляторов позволяет получить вторичное сырье для изготовления новой продукции. Каждый источник питания имеет свой рабочий ресурс, заявленный производителем. После его окончания устройство подлежит переработке на специализированном предприятии.

Свинцово-кислотные аккумуляторы считаются самыми опасными из-за большого содержания свинца и серной кислоты. Свинец относится к опасным и токсичным веществам, которые при попадании в организм человека разрушают его изнутри. Поэтому важно соблюдать технику безопасности и сдавать отработанные изделия в пункт приема металлолома.

Утилизация и переработка свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторных батарей должна проводиться только в заводских условиях. Технологический процесс состоит из нескольких этапов. На первом этапе сливают электролит и нейтрализуют его в герметичных камерах под воздействием высоких температур.

На следующем этапе выполняется дробление корпуса и запчастей в специальных дробилках. Затем свинцово-кислотную пасту отделяют от смеси путем фильтрации, и разделяют металл и пластик в емкостях с водой.

Отделенный пластик отправляют на последующую переработку и гранулирование. В сушильных печах свинец отделяют от других металлов. На заключительном этапе очищается свинец и разливается в специально подготовленные формы.